Главная » 2011 » Апрель » 25 » Капризы его величества
20:59
Капризы его величества

Сотрудников компании SUP обязали отказаться от слов "ЖЖ", "Живой журнал" и "жежешечка" в пользу официального названия блогохостинга - LiveJournal. Сетевой общественности об этом стало известно благодаря утечке в блогосферу служебного письма, составленного директором по маркетингу LiveJournal Russia Линой Удовенко.

 "Слов ЖЖ, Живой журнал, Жежешечка и прочих вариаций от сотрудников компании исходить не должно", - говорится в документе. Удовенко уточнила, что реформа проводится с целью повышения узнаваемости бренда Livejournal и "прекращения процесса его размытия". Отныне во всех официальных документах SUP платформа будет именоваться исключительно LiveJournal, что сотрудникам рекомендуется произносить как "ЛайвДжорнал".

 После того, как документ был выложен в общий доступ и его перепостил ряд популярных блогеров, SUP выпустил официальное заявление по поводу ребрендинга. Оно также подписано Линой Удовенко. "LiveJournal – это мировой бренд с большой историей, география которого не ограничивается русскоязычными странами. <...> ЖЖ, Живой Журнал, уютная жежешечка – это все мы, это все о нас, и мы не запрещаем пользователям упоминать эти обозначения, однако в официальных документах мы используем название, соответствующее зарегистрированной торговой марке и способствующее узнаваемости бренда", - говорится в заявлении.

 Также Удовенко подчеркивает, что "все санкции для сотрудников компании SUP, о которых пишут в блогосфере, - домыслы, информация об этом не соответствует действительности".

 LiveJournal является наиболее популярным блогохостингом среди русскоязычных пользователей. Число кириллических аккаунтов в Живом журнале приближается к 5 миллионам, а ежемесячная аудитория в Рунете превышает 33 миллиона человек.

Источник

Я, конечно, всё понимаю, дело престижа и т.п. Но на 100% уверен, что LiveJournal знает каждый сознательный пользователь интернета. Пусть даже он никогда не читал тамошних блогеров, но элементарные сведения о ЖЖ ему доступны. «Ребрендинг» - это конечно очень круто…но данная ситуация больше похожа на «рестайлинг»… Ведь, как я понял, руководство блогохостинга, позиционирование своего ресурса менять не собираются ни на йоту. Во всяком случае, это очередной выход в СМИ и, следовательно, стихийный взрыв популярности. PR-менеджер у «Живого Журнала» отличный.

Просмотров: 668 | Добавил: Saref | Теги: livejournal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]