20:59 Капризы его величества | |
Сотрудников компании SUP обязали отказаться от слов "ЖЖ", "Живой журнал" и "жежешечка" в пользу официального названия блогохостинга - LiveJournal. Сетевой общественности об этом стало известно благодаря утечке в блогосферу служебного письма, составленного директором по маркетингу LiveJournal Russia Линой Удовенко. "Слов ЖЖ, Живой журнал, Жежешечка и прочих вариаций от сотрудников компании исходить не должно", - говорится в документе. Удовенко уточнила, что реформа проводится с целью повышения узнаваемости бренда Livejournal и "прекращения процесса его размытия". Отныне во всех официальных документах SUP платформа будет именоваться исключительно LiveJournal, что сотрудникам рекомендуется произносить как "ЛайвДжорнал". После того, как документ был выложен в общий доступ и его перепостил ряд популярных блогеров, SUP выпустил официальное заявление по поводу ребрендинга. Оно также подписано Линой Удовенко. "LiveJournal – это мировой бренд с большой историей, география которого не ограничивается русскоязычными странами. <...> ЖЖ, Живой Журнал, уютная жежешечка – это все мы, это все о нас, и мы не запрещаем пользователям упоминать эти обозначения, однако в официальных документах мы используем название, соответствующее зарегистрированной торговой марке и способствующее узнаваемости бренда", - говорится в заявлении. Также Удовенко подчеркивает, что "все санкции для сотрудников компании SUP, о которых пишут в блогосфере, - домыслы, информация об этом не соответствует действительности".
Я, конечно, всё понимаю, дело престижа и т.п. Но на 100% уверен, что LiveJournal знает каждый сознательный пользователь интернета. Пусть даже он никогда не читал тамошних блогеров, но элементарные сведения о ЖЖ ему доступны. «Ребрендинг» - это конечно очень круто…но данная ситуация больше похожа на «рестайлинг»… Ведь, как я понял, руководство блогохостинга, позиционирование своего ресурса менять не собираются ни на йоту. Во всяком случае, это очередной выход в СМИ и, следовательно, стихийный взрыв популярности. PR-менеджер у «Живого Журнала» отличный. | |
|
Всего комментариев: 0 | |