Главная » 2011 » Март » 10 » Очередная экранизация компьютерной игры…DOOM
14:20
Очередная экранизация компьютерной игры…DOOM

Фильм по мотивам шутера Doom, вышедший на экраны в 2005 году, произвел на зрителей неоднозначное впечатление. Как фантастический боевик с неплохим подбором актеров картина смотрелась вполне сносно, но вот только к легендарной игре студии id Software имела весьма посредственное отношение. Фактически игру и фильм связывали лишь название и место действия — Марс.

В прокате Doom выступил не слишком удачно, а вот на DVD и Blu-ray фильм продавался достаточно хорошо, да и многие кабельные каналы приобрели права на его трансляцию. Именно поэтому у экранизации Doom может появиться продолжение. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает портал What’s Playing.

Стоит отметить, что при этом речь идет не о сиквеле. По данным What’s Playing, кинокомпания Universal, которой все еще принадлежат права на экранизацию Doom, затеяла «перезагрузку» франшизы. А это означает, что новый фильм может оказаться куда ближе к оригинальной игре, чем его предшественник. Кроме того, картинка по мотивам Doom будет изначально адаптирована под 3D — без «трехмерности» уже невозможно представить ни один современный боевик.

Официальной информации о новой экранизации Doom пока нет. От комментариев воздерживается не только Universal, но и Bethesda, которой принадлежат id Software и торговая марка Doom. Но мы-то знаем, что дыма без огня не бывает.

Источник

Людям не имётся… За последние 10 лет не вышло ни одной грамотной экранизации какой-либо компьютерной или видеоигры. Я считаю, что в киноиндустрии был один грамотный перенос игры на большие экраны – это «Смертельная битва». И актерский состав подобающий, сюжет и боёвка на уровне – смотреть одно удовольствие), остальные экранизации, а их было не мало (Postal, Bloodrayne, Max Payne и т.д.), постоянно страдали чем-то непоправимым. То актеров подбирали кривых и бездарных, то сюжет фильма завязывался «вдалеке» от сюжета игры (либо ее вообще не касался, прим. Max Payne), а самая часть ошибка – отсутствие позиционирования и целостности. Видите ли, режиссёры никак не могут понять, что игры – они прогрессивнее фильмов. Последние не могут дать человеку ничего кроме пассивного обозревания материала, человек просто смотрит, он воспринимает то, что уже заложено, запрограммировано – он ничего не может изменить. В игровой индустрии царят иные законы, пользователь тут принимает активную роль во всех сферах игрового действа, создание персонажа, построение характера, развитие сюжета и т.п. Разумеется, в каждой игре всё реализуется по-разному и в различных кондициях, но факт остаётся фактом. И из-за этого непонимания, просчёта, стремление угодить игровой публике неправильными методами, всё это ведет к полной бессмыслице происходящего…

На мой взгляд, всё, что могут киношники подчерпнуть из игры, а затем вывести на экраны – это атмосфера проекта, эта вещь очень тонка и уникальна. Чтобы понять, за счёт чего она работает, а уже тем более попытаться воспроизвести её, киношником быть мало – нужно быть геймером. И пока «Голливуд» это не поймёт, из-под пера именитых режиссеров, раз за разом будут выходить низкопробные и мерзкие картины.

Просмотров: 769 | Добавил: Saref | Теги: кино, DooM | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]