Главная » 2011 Апрель 25 » Снова начал писать...
20:32 Снова начал писать... | |
Друзья, в этом посте, я не хочу дать вам что-то новое или поделиться собственным мнением. Я жду обратного - чтобы вы помогли мне. Я снова стал писать (пришлось, как ясно выше) и хочу попросить совета, выслушать ваши мнения. Ниже будет приведен отрывок из моей курсовой работы, который позволит вам взглянуть на мои возможности...или то, что от них осталось после долгова перерыва. Оцените слог, форму повествования, богатство и логичность речи - вобщем, я жду ваших мнений, понравилось вам или нет. Кино – крупнейший сегмент человеческой культуры. За время его возникновения, а это 1895 год, сняты сотни тысяч кинолент, написаны миллионы сценариев, сменились целые плеяды актёров… Осознавая, какой короткий (относительно истории других видов искусства) и плодотворный путь проделала киноиндустрия, понимаешь, что литература и живопись аналогичной динамикой роста похвастаться не могут. Всё потому, что кино – это вещь легкодоступная. Книги читают не все – это требует внимательности и выдержки; живопись – вещь очень тонкая и по сути элитарная, а вот кино, оно для «ленивого» человеческого восприятия наиболее приемлемо. «Живая картинка» - вот что делает кино настолько востребованным жанром. Читая книгу, мы получаем только текстовые описания и воссоздаем в своём воображении хаотичную совокупность образов, которая очень редко бывает цельной. В кино же, этот «недостаток» учтён и исправлен, любой фильм воспринимается очень целостно, ты буквально погружаешься в пучину событий, проводя там бесчисленное количество секунд…минут…часов. Как я уже говорил выше, история кино, это без малого 116 лет. За эти годы кардинально поменялся подход к «поделке» кинофильмов. Если ранее, 30-е – 40-е г.г. – трансляция любого фильма – это всеобщая радость и ажиотаж, то спустя какие-то 20 лет, зритель стал привередливым и разборчивым. Унылые декорации и чрезмерная наигранность больше не котировались, потребитель жаждал перемен и нового подхода к жанру. И перемены настали, начала формироваться целая кинокультура. Разумеется, она формировалась не сама, её строило общество. И о некоторых плодотворных витках сотрудничества кинематографа и социума мы поговорим ниже. Крестный Отец. Творение Фрэнсиса Форда Копполы, вышедшее в 1971 году, потрясло мир. До него, еще никому не удавалось настолько тонко и изящно показать жизнь криминального мира. Так искусно изобразить то, что в большинстве случаев вызывает отвращение и осуждение общественности. «The Godfather» (картина именуется в зарубежном прокате именно так) побила все рекорды просмотров. С бюджетом всего в 6$ миллионов, создатели фильма умудрились заработать 250$. Фильм получил признание во всём мире. Но, Крёстный отец – это не только красивая кинолента и гениальная игра актеров, но и целый пласт «знаний» о криминальном мире, который Коппола, постарался передать обществу. Фильм открыто заявил о том, кто на самом деле правит в современном мире. О том, что даже хороший человек, попадая в эту среду, становится преступником. Люди увидели не только «плюсы» гангстерской жизни, такие как – роскошь, рестораны, дорогие машины, женщины, бриллианты, но и несомненные «минусы» - короткую жизнь, неуверенность в завтрашнем дне, одиночество, отсутствие друзей. Коппола открыл завесу тайны, чем платит человек, прикоснувшийся с кровавым деньгам. Разумеется, это отнюдь не откровение, но это было впервые продемонстрировано в ТАКОМ масштабе. Общество во многом пересмотрело свои взгляды на различные бандитские сруктуры. Люди начали задумываться, а стоит ли это того?! Так ли деньги важны, чтобы ради них губить свою жизнь?! Я считаю, что в этом плане, роль фильма неоценима. ТИТАНИК. Фильм-катастрофа, фильм-реконструкция. Джеймс Кэмерон сделал то, что не удавалось историкам в течение 85 лет, педантично, по крупицам, воссоздал самую знаменитую катастрофу XX века. Размах проделанной работы поражает. Макет Титаника в натуральную величину, исторически воссозданный декор корабля, 200$ миллионов долларов бюджета (рекордный для того времени)…этот фильм стал фееричной кульминацией ХХ века. Поэтому не удивительно, что всё, что ассоциируется с кинолентой «Титаник», стало культовым. К примеру, Леонардо Ди Каприо после съёмок фильма стал sex-символом США, концепция его роли (несостоятельного влюбленного художника) очень приглянулась женской половине Америки. Каждая влюбленная пара считала своим «долгом» сходить на этот фильм. Сцены из Титаника, такие как поцелуй главных героев на носу корабля, след ладони на запотевшем машинном стекле, стали находкой для многих знаменитых фотографов. Джек и Роза стали своего рода символом преданности, романтичности и чистоты любви. Они встали на одну ступень с Дафнисом и Хлоей, Ромео и Джульеттой, Данте и Биатричи. Титаник установил рекорд не только своим бюджетом, но и показателями всемирного проката. Фильм принёс своим создателям 1.8$ миллиарда долларов. Это достижение было побито сравнительно недавно фильмом Аватар. Титаник был и остаётся самой романтичной картиной современности, а также является ярким примером того, какое же сильное чувство – ЛЮБОВЬ. АВАТАР. Про этот фильм можно говорить очень долго. Кто-то его называет величайшим прорывом современного кинематографа, кто-то распиаренной пустышкой. Но, что бы ни говорили, появление этого фильма оставило ощутимый след в развитии киноискусства. Во-первых, история фильма насчитывает около 10 лет (снят он был в 2009). 1999 год, именно тогда Джеймс Кэмерон написал первый 80-страничный сценарий своего будущего детища. Но по его словам, в те времена не было технологий, которые смогли бы воплотить его идеи в жизнь, поэтому сценарий был отложен до лучших времен. Во-вторых, бюджет (да-да-да, мы снова говорим о деньгах) составил астрономические 237$ миллионов, а кассовые сборы более 2$ миллиардов. Есть чем восхититься, не правда ли?! В-третьих, Аватар положил начало новой эры, эры трехмерного изображения. Попытки внедрить 3D проводились ни раз. Сначала это была "Сила Любви" в далёком 1922 год, затем «Дети Шпионов 3D»… Но третье измерение стало стандартом кинематографа именно в 2009, после выходы фильма «Аватар». Кэмерон наглядно показал, какой зрелищности можно добиться, используя стереоскопию. Что касается коммуникации с обществом, то, как такового влияния «Аватара» на личность человека я не вижу. Этот фильм весом и важен только для киноиндестрии. Для потребителя, он никакой ценности не представляет, он всего лишь поражает своей зрелищностью и масштабом происходящего, но не более. Возможно, это связано с тем, что современный зритель очень искушённая натура, и киноискусству, как-то влиять на него становится сложнее. Трудно представить, что должно произойти в кинематографе, чтобы кино, как и впредь, целиком и полностью завладело умами и душами людей; заставило, как и раньше, подражать своим героям и брать с них пример. | |
|
Всего комментариев: 0 | |